Рамсес VI был сыном Рамсеса III, но некоторые сомневаются в том, что он когда-либо правил Египтом. Его «хоровым» именем было «Могучий бык, великий мощью, возродитель Обеих Земель».
Себя он называл «Владыкой святынь Нехбет и Уаджет, великим мужеством, покорителем сотен тысяч, золотым Хором, могущественным годами, подобно Та-Тенену, царевичем, владыкой празднеств, защитником Египта, наполняющим страну великими памятниками своего имени». Его мать и дочь звали Исет, или Исида.
Изображения и надписи, которыми украшены стены скального храма, расположенного недалеко от деревни.
Ра-Имен-Маат-мери-неб, сын Солнца, Ра-месес-Имен-нечер-Инну Анибех, находящейся в Нубии, вблизи Ибрима, рассказывают о том, что «Царский сын Куша» Пенут.
передал доходы от участка земли на нужды вечного поклонения статуе царя. В надписях подробно описываются длина, ширина и внешний вид этого владения, площадь которого составляла 160 000 квадратных метров. Царь доверял Пенуту, служившему надзирателем за областями в Нубии, Уауат и Аките. Нужно сказать, что там были расположены золотые рудники. К тому же Пенут был управляющим соседнего города. Согласно надписям в гробнице, должность «царского сына Куша» еще существовала. Но вряд ли это может свидетельствовать о том, что Рамсес VI, как считают некоторые, обладал реальной властью в Нубии.
Имя царя было найдено на стенах зданий в Карнаке. Следовательно, можно предположить, что он проводил незначительные реставрационные работы в Фивах. Несомненно, он не занимался масштабной строительной деятельностью.
Величайшим зданием, построенным в его время, была гробница в Долине царей в Фивах, которую он узурпировал и расширил. Первоначально усыпальница была сооружена для Рамсеса V. Путешественники, заходившие сюда в греко-римский период, считали, судя по оставленным ими надписям, что оказались в гробнице Мемнона. Возможно, это предположение связано с тем, что часть преномена Рамсеса VI, «Неб-Маат-Ра», похожа на преномен Аменхотепа III.
Первоначально усыпальница называлась «гробницей Метемсихосия», но Лепсиус дал ей другое наименование — «№ 9». Она состоит из трех коридоров, ведущих в две квадратные камеры, отличающиеся друг от друга размерами. В одной из них был найден разбитый саркофаг. Очевидно, первые три коридора и два помещения были построены еще Рамсесом V, причем совершенно ясно, что во втором из них, потолок которого поддерживают четыре квадратные колонны, должен был находиться саркофаг с телом царя. Присвоив эту усыпальницу, Рамсес VI углубился в тело горы и пристроил еще два коридора, ведущие в два новых помещения.
Интересны сцены и сопровождающие их надписи. В большинстве своем это отрывки из популярной в то время религиозной литературы, такой как «Книга врат загробного мира», «Книга о том, что в загробном мире» и т. д. Огромную ценность представляет собой астрономическое изображение, украшающее сводчатый потолок погребальной камеры. Месье Био считает, что карта звездного неба, изображенная на стенах, была составлена около 1240 г. до н.э., но позднее исследователи пришли к выводу о том, что она на сорок шесть лет «моложе». Рядом с изображением звезд помещена сцена, на которой солнечная ладья плывет по спине двухголового бога, олицетворявшего проход в подземное царство, куда солнце попадало вечером и откуда оно появлялось утром.
В папирусе, хранящемся в Ливерпуле, говорится о том, что в эпоху правления Рамсеса XI в гробницу Рамсеса VI пробрались грабители. Возможно, именно тогда был разбит саркофаг царя. Стремясь сохранить мумию Рамсеса VI, ее перенесли в усыпальницу Аменхотепа II, где ее и нашли в начале 1898 г.